Управление деятельностью банка на основе мониторинга и анализа ключевых показателей

Для эффективной реализации бизнес-стратегии банка и постоянной ее корректировки в зависимости от складывающейся ситуации необходимо четко выделить систему ключевых показателей деятельности банка. Мониторинг этих показателей наглядно демонстрирует как текущую бизнес-ситуацию, так и позволяет прогнозировать будущую финансовую деятельность.

Решение «Терн» для сферы управления деятельностью позволит максимизировать осведомленность обо всех направлениях работы банка, более эффективно организовать взаимодействие сотрудников, оптимизировать производительность различных процессов и принимать верные стратегические решения. Мы предлагаем современные технологии Business Intelligence, реализованные в линейке программных продуктов SAP BusinessObjects Enterprise Performance Management (EPM).

EPM-решения SAP BusinessObjects «перекидывают мостик» от принятой на высшем уровне стратегии к повседневной деятельности. Они позволяют разложить ежегодные планы на ежедневные задачи, перевести цели руководства в плоскость ведомственных и функциональных метрик и оценок, нацелить работу всего банка на реализацию стратегических планов и за счет этого достичь желаемых финансовых результатов.

Внедряя полномасштабный EPM, вы обретаете уверенность в том, что действия вашего предприятия соответствуют корпоративным целям — повышению эффективности деятельности. Одним из важнейших продуктов линейки является BusinessObjects Performance Manager.

Performance Manager  средство для построения карт показателей (scorecards), которое обеспечивает возможность связи действий со стратегией. Оно содержит ряд инструментов для определения целей и отслеживания производительности на основе карт показателей, взаимодействия между пользователями, определения рекомендуемых действий, используя которые сотрудники могут повысить эффективность деятельности организации.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ:

  • преобразование информации в стратегически важный актив;
  • повышение эффективности деятельности банка;
  • четкое соотношение задач сотрудников со стратегическими целями банка;
  • повышение оперативности и адекватности принятия решений;
  • выявление тенденций и прогнозирование;
  • возможность совместного анализа и подготовки решений;
  • использование карт показателей;
  • интегрированные возможности просмотра детальных отчетов и интерактивного анализа;
  • интеграция с основными финансовыми системами.