В большинстве случаев поставки товаров или услуг определяются частными потребностями заказчиков, к которым относится предоставление документов особого типа или дизайна, консолидация отправляемых грузов, специальная упаковка, маркировка товара, распечатка ценников на готовую продукцию и многое другое.
Ранее считалось, что с технологической точки зрения торговые компании, достаточно консервативны. Однако сегодня ситуация меняется и торговые компании самого разного масштаба пришли к выводу, что операционной эффективности уже недостаточно.
Предлагаемое нами решение основано на нашем практическом опыте и технологиях BI, реализованных в программных продуктах SAP BusinessObjects:
Data Integrator — промышленное средство интеграции данных, реализующих процессы извлечения данных, их трансформации и загрузки (ETL) в хранилища и витрины данных, функционирующих как в пакетном режиме, так и в режиме реального времени,
Web Intelligence — web-ориентированный продукт для формирования запросов и анализа данных, который позволяет пользователям работать с корпоративными данными при помощи web-браузера. Также его использование позволяет выполнять произвольный анализ данных и получать более глубокое представление о процессах за счёт применения простого в использовании интерфейса для выполнения операций по детализации информации, вращению куба и рассмотрению данных по различным аналитическим срезам.
Desktop Intelligence — «настольное» приложение для формирования запросов, создания отчётов, анализа данных и обмена информацией, хранящейся в различных корпоративных и внешних источниках данных.
Аналитические приложения — заранее сформированные наборы метрик, отчетов и аналитик, покрывающих различные области анализа: взаимодействие с заказчиками, продукты и услуги, цепочки поставок, управление персоналом и финансы. Они разработаны с учетом передового опыта в области бизнес-анализа и построены на основе единой среды взаимодействия, что позволяет адаптировать и настраивать их под потребности бизнеса конкретной организации.
Решения BI рассматриваются как одно из средств выживания в условиях быстро развивающегося рынка. Торговые компании анализируют данные и пытаются на их основе понять предпочтения потребителей. Наши решения позволяют анализировать разрозненные данные и осуществить на предприятии полный цикл действий, направленный на создание новых ценностей и снижении операционных затрат: от управления категориями товара до партнерского маркетинга, от поиска реального отклика потребителя до совместного перспективного планирования и пополнения запасов.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ:
-
повышение качества данных;
-
расширенные возможности аналитики;
-
ускорение процесса предоставления отчётности;
-
снижение затрат на составление отчётности;
-
сокращение расходов на реализацию проекта.
Comments are closed.