Бизнес-аналитика для обслуживания абонентов и управления тарифами

Решения SAP BusinessObjects позволяют операторам связи создавать «целевое» представление о клиенте и обеспечивать более высокое качество услуг, что повышает лояльность абонентов и одновременно снижает затраты на их обслуживание.

Примеры использования BI решений, приводящих к повышению лояльности, включают:

  • Улучшение заботы о заказчике и как следствие, сокращение оттока абонентов;
  • Построение доверительных отношений на основе предоставления информации абонентам и корпоративным заказчикам услуг;
  • Предоставление дополнительной выгоды абонентам, благодаря предложению наиболее подходящих услуг;
  • Анализ баз данных абонентов;
  • Определение факторов, приводящих к уходу абонента;
  • Планирования проведения программ, упреждающих отток  абонентов.

Предлагаемое нами решение основано на нашем практическом опыте и технологиях BI, реализованных в программных продуктах SAP BusinessObjects:

Web Intelligence — web ориентированный продукт для формирования запросов и анализа данных, который позволяет пользователям работать с корпоративными данными при помощи web-браузера.

Desktop Intelligence — «настольное» приложение для формирование запросов, создания отчётов, анализа данных и обмена информацией, хранящейся в различных корпоративных и внешних источниках данных.

Analytic Applications — заранее сформированные наборы метрик, отчётов и аналитик, покрывающих различные области анализа: взаимодействие с заказчиками, продукты и услуги, цепочки поставок, управление персоналом и финансы, маркетинг и другие.


ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЙ:

  • расширенный анализ данных из корпоративных систем;
  • мощные аналитические приложения;
  • сокращение времени разработки программ поддержки лояльности;
  • быстрая окупаемость проекта;
  • сокращение затрат на реализацию проекта за счёт внедрения унифицированных продуктов от одного поставщика.