Решения SAP BusinessObjects позволяют операторам связи создавать «целевое» представление о клиенте и обеспечивать более высокое качество услуг, что повышает лояльность абонентов и одновременно снижает затраты на их обслуживание.
Примеры использования BI решений, приводящих к повышению лояльности, включают:
-
Улучшение заботы о заказчике и как следствие, сокращение оттока абонентов;
-
Построение доверительных отношений на основе предоставления информации абонентам и корпоративным заказчикам услуг;
-
Предоставление дополнительной выгоды абонентам, благодаря предложению наиболее подходящих услуг;
-
Анализ баз данных абонентов;
-
Определение факторов, приводящих к уходу абонента;
-
Планирования проведения программ, упреждающих отток абонентов.
Предлагаемое нами решение основано на нашем практическом опыте и технологиях BI, реализованных в программных продуктах SAP BusinessObjects:
Web Intelligence — web ориентированный продукт для формирования запросов и анализа данных, который позволяет пользователям работать с корпоративными данными при помощи web-браузера.
Desktop Intelligence — «настольное» приложение для формирование запросов, создания отчётов, анализа данных и обмена информацией, хранящейся в различных корпоративных и внешних источниках данных.
Analytic Applications — заранее сформированные наборы метрик, отчётов и аналитик, покрывающих различные области анализа: взаимодействие с заказчиками, продукты и услуги, цепочки поставок, управление персоналом и финансы, маркетинг и другие.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЙ:
-
расширенный анализ данных из корпоративных систем;
-
мощные аналитические приложения;
-
сокращение времени разработки программ поддержки лояльности;
-
быстрая окупаемость проекта;
-
сокращение затрат на реализацию проекта за счёт внедрения унифицированных продуктов от одного поставщика.
Comments are closed.