Сегментация абонентской базы и другие CRM задачи

Рост потребительского кредитования, укрупнение бизнеса и развитие филиальных сетей требуют от банка быстрой реакции на изменения в бизнесе, постоянного совершенствования предлагаемого набора услуг и повышения качества сервисного обслуживания клиентов.

С помощью нашего решения вы можете с успехом реализовать ряд CRM-задач:

Desktop Intelligence — решение, позволяющее анализировать данные в различных срезах и с разным уровнем детализации. Богатые функциональные возможности  обеспечивают быстрое и наглядное представление информации в виде таблиц, диаграмм, графиков и т.д. Продукт рассчитан на пользователей, работающих в стационарной среде (так называемый «толстый клиент»).

Web Intelligence — решение, поддерживающее всю функциональность Desktop Intelligence и рассчитанное на работу через web (так называемый  «тонкий клиент»).


ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ:

  • повышение эффективности маркетинговых акций;
  • повышение лояльности клиентов;
  • сокращение затрат за счет правильного выделения целевых групп клиентов;
  • снижение нагрузки на ИТ-специалистов;
  • уменьшение времени обработки запросов;
  • выделение наиболее прибыльных группы клиентов;
  • сегментация клиентской базы по различным показателям;
  • оптимизация пакета банковских услуг и продуктов;
  • повышение лояльности клиентов;
  • анализ эффективности маркетинговых акций и др.

Comments are closed.