Анализ данных существующей абонентской базы позволяет выделять наиболее привлекательные сегменты рынка и разрабатывать оптимальное сочетание продуктов и услуг для каждого типа потребителей.
Группировка абонентов может осуществляться:
-
для отслеживания активности абонентов в определённые периоды времени;
-
для определения правильности бизнес-стратегии оператора в каждом из выбранных сегментов;
-
для определения подходящей возможности индивидуального взаимодействия с абонентом или группой абонентов;
-
для анализа исторических данных.
Предлагаемое решение основано на нашем практическом опыте и технологиях BI, реализованных в программных продуктах SAP BusinessObjects:
Web Intelligence — web ориентированный продукт для формирования запросов и анализа данных, который позволяет пользователям работать с корпоративными данными при помощи web-браузера.
Desktop Intelligence — «настольное» приложение для формирование запросов, создания отчётов, анализа данных и обмена информацией, хранящейся в различных корпоративных и внешних источниках данных.
Analytic Applications — заранее сформированные наборы метрик, отчётов и аналитик, покрывающих различные области анализа: взаимодействие с заказчиками, продукты и услуги, цепочки поставок, управление персоналом и финансы, маркетинг и другие.
Помимо этого, применение решений Business Intelligence становится особенно актуальным при проведении маркетинговых кампаний, так как их эффективность напрямую зависит от использования детальной информации о клиентах и анализа полученных результатов.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ:
-
анализ данных из различных операционных систем;
-
анализ исторических данных;
-
полное представление о потребителе.
Comments are closed.