Увеличение доходности каналов поставки продуктов и услуг

В современной рыночной среде остро проявляется потребность в сокращении циклов подготовки и принятия решений. Там, где можно ускорить или усовершенствовать процессы принятия решений, предприятие получает конкурентные преимущества.

Для поддержания уровня корпоративной культуры управления необходимо наладить выполнение единого циклического процесса, суть которого является управление эффективностью бизнеса на основе EPM систем: постановка целей, анализ успешности работы и принятие необходимых мер для повышения эффективности деятельности.

При этом возникает необходимость анализировать большие объёмы бизнес – данных, и иметь возможность быстро оценить состояние организации по различным аспектам бизнеса.

Некоторые телекоммуникационные компании используют BI решения для обеспечения прозрачности своего бизнеса, предоставляя дилерам и партнерам детализированную информацию о потреблении услуг заказчиками с соблюдением соответствующих мер безопасности. Кроме того, компании-оператору необходима точная информация о том, какие из её партнёров реализуют услуги абонентам, каким именно целевым группам абонентов, а также определить основные факторы, влияющие на объём продаж дилера.

Предлагаемое нами решение основано на нашем практическом опыте и технологиях BI, реализованных в программных продуктах SAP BusinessObjects:

Web Intelligence — web ориентированный продукт для формирования запросов и анализа данных, который позволяет пользователям работать с корпоративными данными при помощи web-браузера.

Desktop Intelligence — «настольное» приложение для формирование запросов, создания отчётов, анализа данных и обмена информацией, хранящейся в различных корпоративных и внешних источниках данных.

Analytic Applications — заранее сформированные наборы метрик, отчётов и аналитик, покрывающих различные области анализа: взаимодействие с заказчиками, продукты и услуги, цепочки поставок, управление персоналом и финансы, маркетинг и другие.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ:

  • повышение прозрачности бизнеса;
  • улучшение взаимодействия с поставщиками;
  • сокращение затрат на документооборот и информационный обмен;
  • быстрая окупаемость проекта;
  • сокращение затрат на реализацию проекта за счёт внедрения унифицированных продуктов от одного поставщика.