Современные условия ведения бизнеса, характеризующиеся нестабильностью экономической среды и возрастающей жесткой конкуренцией, предъявляют повышенные требования к оперативности и качеству принимаемых решений на всех уровнях управления предприятием или организацией.
Поддержка принятия решений предполагает владение актуальной всеобъемлющей информацией о состоянии и тенденциях развития бизнеса методами и средствами business intelligence. При этом объем информации, которую необходимо учитывать для формирования оптимальных обоснованных решений, неуклонно растет.
Это приводит к ситуации, когда становится невозможно эффективно управлять компанией без использования современных средств информационного обеспечения, а именно, методов и средств автоматизации бизнес — анализа. Эти технологии бизнес — аналитики, дающие организациям возможность превращать накапливаемые данные в информацию о бизнесе, а затем информацию — в знания для управления бизнесом, объединяются под термином business intelligence или bi решения.
Business intelligence
— процесс извлечения многоаспектной информации и превращения её в знания для эффективного управления бизнесом, осуществляемый конечными пользователями с помощью специальных технологий, методов и средств.
BI-решения ориентированы на анализ определенного вида бизнеса или процесса (непрерывное производство, розничный бизнес, управление проектами и т.п.) или круга задач в бизнесе (маркетинг, управление запасами, бюджетирование и т.д.). Они включают в себя различные методики и средства автоматизации, которые являются вспомогательными и служат для поддержки принятия решений.
Система поддержки принятия решений — это компьютерная автоматизированная информационная система, призванная помочь лицам, принимающим решения в сложных для полного и объективного анализа областях деятельности. Поддержка принятия решений на современном предприятии является ключевым аспектом развития бизнеса. Для обеспечения процесса поддержки принятия решений необходимо своевременно предоставить ответственным лицам достоверную информацию, как о текущем состоянии дел, так и о возможностях, существующих на данный момент и в будущем, которая должна быть актуальной и целостной.
Сегодня создание и внедрение технологий бизнес-аналитика (BI) сформировалось в самостоятельное динамично развивающееся направление индустрии информационных технологий (IT). Именно на этом направлении ит более пятнадцати лет специализируется компания «Терн» — ведущий российский поставщик решений Business Intelligence.
Что мы предлагаем
Предлагаемые нами решения в сфере поддержки принятия решений являются дальнейшим расширением и средством консолидации информационной инфраструктуры организации, своеобразной надстройкой над оперативными системами автоматизированного учета операций, а также персональными и внешними источниками информации.
Наши bi решения
- Применимы в каждой отрасли и каждой области деятельности;
- Необходимы на каждом уровне управления компанией;
- Ценны при работе с заказчиками, партнерами, поставщиками;
- Нужны предприятиям любого масштаба.
Мы помогаем решать задачи
- Интеграция разрозненных информационных ресурсов, как внутренних, так и внешних, и формирование единого информационного пространства компании с обеспечением самостоятельного доступа пользователей ко всей необходимой информации для осуществления такого процесса, как поддержка принятия решений;
- Обеспечение эффективного управления компанией в целом и ее структурными подразделениями на основе мониторинга и анализа kpi на основе методологии business intelligence;
- Обеспечение сбора данных и мониторинга эффективности деятельности подконтрольных организаций при помощи системы сбалансированных показателей;
- Проведение анализа, мониторинга и оптимизации использования инвестиций, материальных и людских ресурсов с любым уровнем детализации оценок с помощью таких средств, как бизнес-аналитика;
- Повышение уровня информационного обслуживания не только собственного персонала, но и клиентов , партнеров, поставщиков;
- Проведение сегментации и анализа клиентской базы в целях удержания наиболее доходных клиентов и выработки лучших стратегий кросс-продаж, оптимизации тарифной политики;
- Аналитика результатов маркетинговой активности и улучшение маркетинговой политики;
- Обеспечение процедур скоринга и управления рисками;
- Организация бюджетирования, финансового планирования и контролинга;
- Обеспечение функционально-стоимостного анализа продукции и услуг (авс);
- Увеличение доходности каналов поставки продуктов и услуг;
- Оптимизация работы складов, функционирования цепочек поставок, оборота товаров;
- Анализ грузо- и пассажиропотоков по различным направлениям;
- Формирование и предоставление внутренней управленческой и аналитической отчётности, а также обязательной отчетности перед вышестоящими, фискальными и контролирующими организациями;
и многие другиe.
Подход, при котором все услуги и программные средства заказчик получает от единого поставщика, позволяет сократить риски проекта и снизить общую стоимость владения системой.
Comments are closed.