Создание единого корпоративного портала банка

Для повышения уровня сервисного обслуживания клиентов, а также в целях экономии собственных временных и человеческих ресурсов коммерческие банки все чаще используют для обмена информацией корпоративные порталы.

Решение «Терн» предоставляет пользователям возможность работы в режиме on-line через единый, простой в использовании Web-интерфейс. С помощью развитой системы безопасности поддерживается иерархия уровней доступа к различному контенту, что позволяет эффективно организовать процесс принятия решений в банке.

Возможности быстрого построения запросов к данным, их интерактивного анализа в сочетании с мощью и надежностью используемой BI-платформы делают решение «Терн» наиболее привлекательным для каждого финансового института, стремящегося к оперативности и качеству в обслуживании клиентов.

ДАННОЕ РЕШЕНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ:

  • Осуществлять доступ к данным из различных источников через web;
  • Формировать разнообразные запросы к данным и проводить их анализ в режиме on-line через web;
  • Вести полноценную работу с отчетами и др.
В качестве BI-платформы мы предлагаем последнюю разработку SAP Business Objects — SAP BusinessObjects Enterprise XI, обеспечивающую управление различными специализированными средствами для конечных пользователей. Данная платформа является сервисно-ориентированной, масштабируемой и высокопроизводительной, а также обладает всей необходимой функциональностью для успешного внедрения на своей базе средств web-доступа к информации. Таким средством в нашем решении является продукт SAP BusinessObjects WebIntelligence. В нем объединены возможности самостоятельного доступа к данным, интуитивно понятного анализа информации и формирования отчетов для оперативного принятия наиболее эффективных решений.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ:

  • удобство и простота работы конечных пользователей с данными благодаря семантическому слою;
  • широкие возможности редактирования и доставки отчетов;
  • повышение оперативности принятия решений;
  • стандартизация работы с документами для подразделений и филиалов;
  • улучшение качества информационного обслуживания клиентов;
  • обеспечение контроля и безопасности в процессе доступа к информации;
  • поддержка доступа к данным любого формата;
  • снижение нагрузки на  ИТ-специалистов.

Comments are closed.