МТС признала компанию Терн надежным поставщиком

В ПАО «МТС» завершён процесс оценки поставщиков по итогам работы в 2016 году.

Компания «Терн» получила высокую оценку, что подтверждается Сертификатом поставщика ПАО «МТС».

В ходе оценки проводился всесторонний детальный анализ результатов взаимодействия с поставщиком. Все оцениваемые аспекты взаимодействия сгруппированы в 6 категорий:

  1. ассортимент и планы развития (соответствие коммерческим и технологическим потребностям МТС, инновационность, проактивность, творческое мышление и усилия поставщика, направленные на постоянное улучшение качества товаров и услуг);
  2. коммерческие вопросы (прозрачность коммерческого предложения (КП), детализация КП в соответствии с требованиями МТС, готовность работать на стандартных контрактных условиях МТС, конкурентоспособность, соотношение «цена/качество»);
  3. документирование процесса (оценка уровня трудозатрат на стороне МТС на этапе подготовки технического задания и/или документации на этапе сдачи-приёмки, соблюдение поставщиком требований МТС к документации: полнота, качество и своевременность предоставления, последовательность поставщика в части сохранения своего предложения и своевременности заключения договора/заказа после получения уведомления о выборе его победителем конкурса);
  4. качество и логистика (качество и надёжность товаров/услуг, своевременность поставки, наличие/отсутствие брака, комплектность, конструктивность и эффективность действий в случае рекламаций/претензий, гибкость поставщика при изменениях в сроках/объёмах/заказах, качество гарантийного обслуживания/технической поддержки);
  5.  сотрудничество (вовлеченность в совместную работу, оперативность реагирования контактных лиц поставщика и качество коммуникации, компетентность персонала, умение справляться с чрезвычайными ситуациями); —
  6. общая удовлетворённость (общая оценка поставщика, оценка в сравнении с конкурентами, вероятность рекомендации поставщика другим партнёрам).

Для получения оценки по каждой из 6 категорий, а также общей оценки поставщика используется методика NPS (Net Promoter Score). Показатель NPS является значением в диапазоне от -100% (худший результат) до +100% (лучший результат).

Подробнее о результатах

Comments are closed.